Видеоколоноскопия под седацией (стоимость седации оплачивается отдельно)

Цена: 7000.00 ₽

Видеоколоноскопия — современный метод диагностики, предназначенный для исследования состояния слизистой прямой и толстой кишки. В ходе процедуры используется колоноскоп, оснащенный миниатюрной видеокамерой и источником света. Ход процедуры: Перед началом обследования пациент должен раздеться и облачиться в специальную рубашку. Далее его укладывают на левый бок с подогнутыми к животу коленями и проводится седация. Используя современные высококачественные препараты, анестезиолог погружает пациента в состояние кратковременного медикаментозного сна. Корректируя объем поступающих медикаментов, врач может регулировать длительность седации в зависимости от характера и сложности обследования. В прямую кишку вводится гель с анестетиком для ослабления неприятных ощущений при введении видеоколоноскопа в прямую кишку. Врач вставляет трубку видеоколоноскопа в анальное отверстие и медленно вводит ее в ампулу прямой кишки и далее в толстую кишку. При этом для распрямления слизистых оболочек кишечника, которые имеют складчатую структуру, в кишечник подается воздух. Изображение с миниатюрной видеокамеры будет подаваться на монитор, на котором врач сможет рассмотреть состояние слизистых оболочек, их структуру, цвет, наличие новообразований, их локализацию, размер и структуру. Все время, пока проводится видеоколоноскопия кишечника, врач фиксирует изменения и ведет запись в формате видео или делает фото. Позже полученная информация сохраняется на флешке или при необходимости распечатывается. Также врач эндоскопист составляет письменное заключение, в котором указывает все обнаруженные патологии прямой и толстой кишки. В среднем процедура занимает до 60 минут.
За 3 (три) дня до исследования необходимо соблюдать диету - это обязательное условие для качественной подготовки при использовании любого метода подготовки!
При соблюдении диеты
РАЗРЕШАЕТСЯ:
1. Белый хлеб из муки высшего сорта, каши (из белого риса, разваренная овсяная), вермишель;
2. Мясо, рыба: блюда из нежирной говядины, телятины, рыбы, куры в отварном виде, яйцо
3. Молочные продукты:нежирный творог, сыры, натуральный йогурт;
4. Овощи: овощные отвары, картофель;
5. Напитки: чай, некрепкий кофе, компоты, кисели, мусс, соки прозрачные.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Мучные изделия и крупы: все зерносодержащие продукты (цельное зерно, продукты с содержанием размельченных зерен, орехов, мака, кокосовой стружки и т.д.), черный хлеб, бобовые, горох, чечевица и др.;
2. Овощи и фрукты: все свежие и сушеные овощи и фрукты, капуста в любом виде, изюм и ягоды, особенно с мелкими косточками, все разновидности зелени (петрушка, укроп, салат, кинза, базилик и т.п.);
3. Супы: щи и борщи из капусты, молочные супы, крем -супы, окрошка;
1. Снижение гемоглобина в общем анализе крови (анемия) безо всяких явных причин
2. Кровотечение из кишечника (или черный стул)
3. Проблемы с опорожнением кишечника (хронические запоры, поносы, ощущение инородного тела в прямой кишке)
4. Постоянное чувство переполнения кишечника, усиленное газообразование, хроническое расстройство пищеварения
5. Необъяснимое похудение, повышенная утомляемость
6. Полипы, выявленные ранее
7. Превышение норм специфических онкомаркеров в анализе крови
8. Семейный анамнез онкологических заболеваний кишечника (полипы и рак толстой кишки у родственников)
9. Подозрение на выраженный воспалительный процесс
1. Острые инфекционные заболевания;
2. Перитонит (воспаление брюшины) и подозрение на перитонит;
3. Перфорация кишечника;
4. Тяжелые нарушения свертывания крови;
5. Поздние стадии сердечной и легочной недостаточности, наличие стенозов клапанов сердца;
6. Аллергия на анестизирующий препарат;
7. Неврологические и психиатрические заболевания (в том числе эпилепсия);
8. Беременность
При соблюдении диеты
РАЗРЕШАЕТСЯ:
3. Молочные продукты:нежирный творог, сыры, натуральный йогурт;
4. Овощи: овощные отвары, картофель;
5. Напитки: чай, некрепкий кофе, компоты, кисели, мусс, соки прозрачные.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3. Супы: щи и борщи из капусты, молочные супы, крем -супы, окрошка;
1. Снижение гемоглобина в общем анализе крови (анемия) безо всяких явных причин
2. Кровотечение из кишечника (или черный стул)
5. Необъяснимое похудение, повышенная утомляемость
6. Полипы, выявленные ранее