Гастроэнтерология

Гастроэнтеролог — врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта. В Нижневартовске записаться на прием к этому специалисту можно в медицинском центре MacroClinic. Центр оснащен собственной диагностической базой, которая позволяет выявить большинство заболеваний на начальной стадии. Это делает лечение более эффективным и снижает конечную цену медицинских услуг.

Какие заболевания лечит врач-гастроэнтеролог?

В компетенцию гастроэнтеролога входят практически все болезни пищеварительной системы. Чаще всего за помощью в MacroClinic обращаются пациенты, страдающие гастритом, панкреатитом, гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью, дисбактериозом. Также специалистам центра приходится сталкиваться со случаями воспалительной патологии кишечника (колит, энтерит, дуоденит), дискинезиями пищевода, проявлениями лактазной недостаточности.

Показания для обращения за медицинской помощью

Врачи центра MacroClinic рекомендуют вам получить консультацию гастроэнтеролога, если вы обнаруживаете у себя один или несколько симптомов из следующего списка:

• вздутие живота;
  • изжога;
  • тяжесть и дискомфорт после еды;
  • отрыжка;
  • неприятный запах изо рта;
  • примесь крови или слизь в каловых массах;
  • потеря веса без видимых причин;
  • нарушение глотания;
  • горький или кислый привкус во рту;
  • боли в животе;
  • чувство жжения за грудиной, если исключены сердечные заболевания.

Диагностика заболеваний ЖКТ

Золотым стандартом диагностики болезней пищеварительного аппарата считается гастроскопия. Этот метод позволяет визуально оценить состояние желудочно-кишечного тракта. Кроме того, может выполняться анализ кала, общий и биохимический анализ крови, УЗИ. При подозрении на инфекционное поражение кишечника проводится исследование каловых масс на наличие патогенной микрофлоры.

Романов Николай Алексеевия

Врач-терапевт, врач-гастроэнтеролог, врач-ревматолог