Эхокардиография (ЭХО сердца) Диордица Э.Т.

Проведение процедуры занимает не более 20 минут. Для проведения трансторакальной эхокардиографии пациента располагают в положении на левом боку. Когда человек лежит в такой позе, происходит сближение верхушки сердца и левой части грудной клетки. Это дает возможность обеспечить максимально точную визуализацию сердца — в итоге на мониторе видны сразу все четыре его камеры. Врач наносит на датчик гель, благодаря которому улучшается контакт электрода с телом. После этого датчик попеременно устанавливают сначала в яремную ямку, потом в зоне пятого межреберья, где максимально четко можно проконтролировать верхушечный толчок сердца, а потом под мечевидным отростком. Как только вся информация собрана, врач завершает осмотр, стирает жидкий гель, печатает необходимые снимки.
По возможности взять с собой амбулаторную карту.
1. Назначение врача.
2. Сердечные заболевания.
3. Дискомфорт и боли в груди, утомляемость, отеки, одышка.
4. Отклонения на ЭКГ.
Противопоказания отсутствуют.
По возможности взять с собой амбулаторную карту.
1. Назначение врача.
2. Сердечные заболевания.
3. Дискомфорт и боли в груди, утомляемость, отеки, одышка.
4. Отклонения на ЭКГ.
Противопоказания отсутствуют.