Комплексное УЗИ малого таза (трансвагинально и/или трансабдоминально) и органов щитовидной железы и паращитовидных щелез

Проведение исследования на аппарате УЗД согласно выбранного органа, выдача протокола исследования, выдача фото органа (по запросу пациента и/или при обнаружении патологии).
1.При регулярном менструальном цикле УЗИ органов малого таза проводится с 5 по 10 день цикла.
2. При отсутствии или нарушениях менструального цикла, при кровотечениях, при подготовке к стимуляции и ЭКО исследование проводится вне зависимости от цикла.
3. При беременности любые кровянистые выделения - НЕ являются противопоказаниям УЗИ органов малого таза.
4. Рекомендуется проводить в чистый день (если врачом не указаны первые дни цикла). В случае, если пациентка не живет половой жизнью - УЗД проводится трансабдоминально , для этого 2 часа не мочится.
1. Профилактический осмотр.
2. Нарушение менструального цикла.
3.Признаки воспаления придатков матки.
4. Наличие внутриматочной спирали (для контроля ее положения) .
5. Перенесенные воспалительные заболевания и другие гинекологические заболевания.
6. Бесплодие.
7. Перенесенные оперативные вмешательства (для контроля состояния). . 8.Жалобы на удушье, беспричинный кашель, повышенную возбудимость и нервозность.
9. Прием гормональных препаратов.
10. Доброкачественные и злокачественные образования щитовидной железы.
11. Токсический зоб, аутоиммунный тиреоидит.
12. Контроль эффективности лечения при заболеваниях щитовидной железы.
13. Контроль после операций на щитовидной железе.
14. Работа с наличием профессиональной вредности, в частности работа за компьютером.
15. Планирование беременности.
Менструация
1. Профилактический осмотр.
2. Нарушение менструального цикла.
3.Признаки воспаления придатков матки.
4. Наличие внутриматочной спирали (для контроля ее положения) .
6. Бесплодие.
9. Прием гормональных препаратов.
10. Доброкачественные и злокачественные образования щитовидной железы.
11. Токсический зоб, аутоиммунный тиреоидит.
12. Контроль эффективности лечения при заболеваниях щитовидной железы.
13. Контроль после операций на щитовидной железе.
15. Планирование беременности.
Менструация