Комплексное УЗИ органов малого таза (трансвагинально и/или трансабдоминально) и почек и надпочечников

Проведение исследования на аппарате УЗД согласно выбранного органа, выдача протокола исследования, выдача фото органа (по запросу пациента и/или при обнаружении патологии).
1. При регулярном менструальном цикле УЗИ органов малого таза проводится с 5 по 10 день цикла.
2. При отсутствии или нарушениях менструального цикла, при кровотечениях, при подготовке к стимуляции и ЭКО исследование проводится вне зависимости от цикла.
3. При беременности любые кровянистые выделения - НЕ являются противопоказаниям УЗИ органов малого таза.
4. Рекомендуется проводить в чистый день (если врачом не указаны первые дни цикла). В случае, если пациентка не живет половой жизнью - УЗД проводится трансабдоминально , для этого 2 часа не мочится.
1. Профилактический осмотр.
2. Нарушение менструального цикла.
3.Признаки воспаления придатков матки.
4. Наличие внутриматочной спирали (для контроля ее положения) .
5. Перенесенные воспалительные заболевания и другие гинекологические заболевания.
6. Бесплодие.
7. Перенесенные оперативные вмешательства (для контроля состояния).
1.Менструация
1. Профилактический осмотр.
2. Нарушение менструального цикла.
3.Признаки воспаления придатков матки.
4. Наличие внутриматочной спирали (для контроля ее положения) .
6. Бесплодие.
7. Перенесенные оперативные вмешательства (для контроля состояния).
1.Менструация

Зайцев Александр Игоревич