Ультразвуковое исследование матки и придатков (трансвагинально) с допплерографией маточных артерий

Цена: 0 ₽

Проведение процедуры занимает не более 15 минут. Перед трансвагинальном УЗИ требуется опорожнить мочевой пузырь. При проведении процедуры пациентка ложится на кушетку, на датчик надевается презерватив и наносится гидрогель, после чего врач вводит его во влагалище. В данном случае, датчик имеет вид тонкой длинной трубки, диаметром около 3 сантиметров, с закруглённым окончанием. Врач изменяет угол положения датчика во влагалище, чтобы получить чёткое изображение всех исследуемых органов. Как только вся информация собрана, врач завершает осмотр, стирает жидкий гель, печатает необходимые снимки.
За 2-3 дня до обследования откажитесь от продуктов, вызывающих повышенное газообразование. Непосредственно перед допплерографией необходимо опорожнить мочевой пузырь.
1. Бесплодие
2. Нарушение менструального цикла
3. Хронические тазовые боли
4. Кровянистые выделения из половых путей.
5. Асимметрия объёма яичников в постменопаузе
6. Варикозная болезнь
7. Подготовка к оперативному лечению (эмболизация маточных артерий)
Противопоказания отсутствуют
1. Бесплодие
2. Нарушение менструального цикла
3. Хронические тазовые боли
4. Кровянистые выделения из половых путей.
5. Асимметрия объёма яичников в постменопаузе
6. Варикозная болезнь
7. Подготовка к оперативному лечению (эмболизация маточных артерий)
Противопоказания отсутствуют