Сбор секрета простаты

Цена: 750 ₽

Процедура осуществляется путём массажа простаты. Прежде чем начать процедуру, больному советуют опорожнить мочевой пузырь. Уролог в зависимости от веса, комплекции и других особенностей пациента выбирает для человека самую удобную позу для массажа. Это преимущественно коленно-локтевое положение. Однако может быть с поджатыми ногами, лежа на боку. После ректального массажа происходит выделение из уретры небольшого объема секрета, сбор которого осуществляется на подготовленное заранее предметное стекло либо в пробирку. Затем материал упаковывают в стерильный контейнер, оформляют и описывают, после чего отправляют на исследование в лабораторию. Проведение процедуры занимает не более 10 минут.
1. Консультация врача-уролога.
2. За 2-3 дня до приема необходимо воздержаться от сексуальных отношений.
3. Не принимать спиртное.
4. Исключить нагрузку на предстательную железу: не ездить на велосипеде, не переносить тяжести, не выполнять силовых упражнений.
5. Нельзя допускать перегрева области простаты, поэтому исключают горячие ванны, бани и сауны.
6. Перед приемом опорожнить кишечник.
1. Частые позывы к мочеиспусканию.
2. Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря.
3. Боли при мочеиспускании.
4. Нарушения потенции.
1. Наличие кальцинатов у мужчин.
2. Трещины на слизистой прямой кишки, геморроидальные узлы; хроническая форма воспаления простаты при обострении.
3. Повышенная температура тела у мужчин.
1. Консультация врача-уролога.
2. За 2-3 дня до приема необходимо воздержаться от сексуальных отношений.
3. Не принимать спиртное.
6. Перед приемом опорожнить кишечник.
1. Частые позывы к мочеиспусканию.
2. Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря.
3. Боли при мочеиспускании.
4. Нарушения потенции.
1. Наличие кальцинатов у мужчин.
3. Повышенная температура тела у мужчин.

Зайцев Александр Игоревич

Врач-уролог, врач ультразвуковой диагностики